МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С РАС К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ


Авторы

  • Радченко Н.Н., Сахариева С.Г.,

DOI:

https://doi.org/10.51889/specped.2023.1.71.006

Ключевые слова:

дети с РАС, инклюзивное обучение, психолого-педагогическая готовность, модель, инклюзия

Аннотация

В статье на основе анализа современной психолого-педагогической и специальной литературы разработана модель формирования психолого-педагогической готовности детей с РАС к инклюзивному обучению, которая включает в себя цель, принципы, подходы, содержание, методы, педагогические условия и результат.

Загрузки

Опубликован

2023-03-29

Выпуск

Раздел

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ