Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая серия «Специальная педагогика»

Том 68 № 1 (2022): Специальная педагогика

Опубликован: 2022-03-15

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Л.А. Бутабаева, М.Т. Имашева
РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
9-12
Л.Х. Махина, Ж.К. Муратбай
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
12-17
С.С.Жакипбекова, Ш.Б. Насреддин
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПРОЦЕССА И ЕГО НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МАГИСТРАНТА
18-21
А.Е. Амирова , М.И. Қабделдаева
РОЛЬ ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
21-25
А.К. Сатова, A.O. Шагыр
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРОЗВИТИЕМ РЕЧИ
26-30
Д.Т. Салтаков
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
31-33
Л.К. Назханова, A.K. Жусипбекова, A.M. Кемешова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОДХОДОВ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
34-40
С.Н. Ембергенова
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
40-44
М.В. Караваева, Л.И. Оразбекова
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
44-49

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

О.В. Завалишина, М.Б. Нарзуллаева
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
50-53
Л.А. Бутабаева, М.Т. Имашева
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
53-57
Д.Е. Тлектесова
МОДЕЛЬ РАННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С РИНОЛАЛИЕЙ
58-61
Ж.И. Сардарова, Т.А. Исаева
ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
61-66
А.К. Рсалдинова, А.А. Ершора
ФОРМИРОВАНИЕ ПИЩЕВЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
67-70
Л.К. Макина, А.А. Оскенбай
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
70-74
Г.Т. Бекмуратова, Д.У. Кыдырова
ЗНАЧИМОСТЬ И РАЗРАБОТАННОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
75-79
А.М. Кемешова, Н. Рузиева, А. Сакенкызы, Н. Еркин
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
79-82
Н.А. Лобанова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС
83-87

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Ж.И. Сардарова, С.Ш. Махатай
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБЫХ ЗНАНИЯХ
89-95
А.К. Сатова, А.О. Шағыр
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
95-99
А.М. Кемешова, А.Ж. Бекежан, Ш.Ә. Абдиева, Т.А. Саниязова
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
99-102
Л.К. Макина, Н.А. Сайлаугалиева
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ С ОНР 5-6 ЛЕТ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БУМАГИ)
102-106
Г.О. Нагиева, Г.К. Алшынбекова
СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ У ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ
106-110
Л.А. Бутабаева, А.Е. Абдрахман
КРИТЕРИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
110-113
К.А. Рсалдинова, А.Ж. Махамбеталиева
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ПРЕДМЕТУ «СОЦИАЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА»
113-116
С.С. Жакипбекова, Ш.Б. Насреддин
`ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
116-119
А.М. Кемешова, А.Д. Даулетхан , Н.А. Мынбай, А.Н. Омар
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
119-123
А.К. Рсалдинова, А.А. Сүлеймен
ВАЖНОСТЬ МЕТОДА УСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛИНАРНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПО ПРЕДМЕТУ "СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА"
123-128
А.К. Рсалдинова, Ә.Б. Тұрар
МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ КУЛИНАРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ЛЕГКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТЕ
128-132