Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 70 № 3 (2022): Специальная педагогика

Опубликован: September 2022

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.К. Сатова, Е.Д. Калиниченко
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
7-17
Г.И. Акилбаева, А.Ж. Жүнсбек
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ИХ КОММУНИКАЦИЙ
18-23
А.К. Рсалдинова, С.К. Абдуали
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
23-31
А.Н. Аутаева, Э.Ш. Аббасова
РОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К СРЕДЕ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
31-38
Ж.И. Намазбаева, С.Б. Бармакбай
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
39-42
Н.Б. Жиенбаева, А.Е. Усенова
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
43-46
З.Н. Бекбаева, А.Е. Әлімғазы
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
47-51
А.К. Рсалдинова, А.А. Төлеубаева
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
52-56

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

А.Н. Аутаева, Д.А. Жолдасбекова
ВАЖНОСТЬ ( ЗНАЧЕНИЕ) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
57-67
Г.И. Акилбаева, А.Т. Нуракын
ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
67-74
Н.Б. Жиенбаева
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
75-82
А.Н. Аутаева, Н.М. Абуова
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
82-86
З.Н. Бекбаева, А.Е. Айтқажы
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
87-91
С.С. Жакипбекова, А.М. Мынбасы
ИГРОВОЕ РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ III УРОВНЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
92-97
Д.К. Байдосова
ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ
97-101

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

А.Р. Боранбаева, А.В. Умирбек
ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
102-109
Ж.И. Намазбаева, А.А. Жакесова
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
109-115
А.К. Сатова, Г.М. Сакып
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (2-3 УРОВЕНЬ )
115-119
Г.А. Абаева, А.Е. Ясынова
УСВОЕНИЕ ТЕКСТА УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОЙ КЛАССЫ С ДИСЛЕКСИЕЙ
120-124
С.С. Жакипбекова, К.А. Утепова
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
124-129
Н.А. Туебакова, Б.Ж. Жаканбева
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С АГРЕССИВНЫМИ ПОДРОСТКАМИ
129-134
А.А. Махметова, А.Б. Стамполова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В РАЗВИТИИ ЭМОЦИЙ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
135-139
Б.Т. Абкеева
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
140-144