Том 77 № 2 (2024): Серия «Специальная педагогика»
Опубликован:
July 2024
Весь выпуск
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7-12
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
13-21
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
22-30
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ НА ЗАНЯТИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
МНЕМОТЕХНИКА КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
38-44
РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ОНР ІІІ УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ КАЗАХСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР
44-51
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
52-59
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОГО СОДЕРЖАНИЯ У СЛАБОВИДЯЩИХ УЧЕНИКОВ
67-73