Том 78 № 3 (2024): Серия «Специальная педагогика»
Опубликован:
October 2024
Весь выпуск
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ пилотного тестирования индивидауальной программы развития для детей с ограниченными возможностями в детских садах
7-17
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ
18-29
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
30-35
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОЦЕНКИ ПЕРЕЛОМА КОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ FRAX КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА
36-40
ТРУДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКАХ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
45-49
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО У ДЕТЕЙ 2-Х КЛАССОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
50-54
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
55-61
РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ
62-68