Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 78 № 3 (2024): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: October 2024

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Баймуратова А.Т., Самиева Г.Б.
Анализ пилотного тестирования индивидауальной программы развития для детей с ограниченными возможностями в детских садах
7-17
Аутаева А.Н., Байдаулетова А.
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ
18-29
А.А.Байтурсынова, Н.А.Баян
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
30-35

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Хасенова Г., Өтебаева А.С., Байдосова Д.К.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОЦЕНКИ ПЕРЕЛОМА КОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ FRAX КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА
36-40
Сабденова Б.А..,Султан А.Р
ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
40-45
Байдильдинов Т.Ж., Нұрахмет З.Н.
ТРУДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКАХ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
45-49
З.Н.Бекбаева, Н.Д.Султанбекова
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО У ДЕТЕЙ 2-Х КЛАССОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
50-54

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

А.А.Байтурсынова, А.А.Тұрсынбаева
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
55-61
Рсалдинова А.К.,Борисова Е.С., Мирзахмедова У.С.
РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ
62-68
К.У.Шайжанова,Н. Қ.Хамал
ОСОБЕННОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
69-73