Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 80 № 1 (2025): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: April 2025

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.А. Байтурсынова, Г.М. Коржова, Т.А. Вишневская
СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
7-13
Ж.И.Сардарова, А.А.Керимкулова
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
14-21
Шайжанова К.У., Шайхыслам Н.Е.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
21-28

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Рсалдинова А.К., Абдрахманова Н.М. Баряева Л.
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА3-4 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
28-37
Байдильдинов Т.Ж., Арыстанбаева А. С
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
38-49
К.У. Шайжанова, У.Н. Танирберген
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
49-56
Ибатова Г.Б., Қисметова Н.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ IV УРОВНЯ
57-63
Аутаева А.Н. , Әбибулла Б. Д
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ 1-2 КЛАССОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ АВА-ТЕРАПИИ
64-70

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

А.А.Байтурсынова , А.Д.Гарифуллина
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИ ДЛЯ РАБОТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
71-77
Ибатова Г.Б., Нурманова Л.Ж
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНИМАНИЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОБЩЕЙ НЕДОРАЗВИТЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ (НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ - МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ)
78-88
Байдильдинов Т.Ж.,Жұмағұл Н.Н
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕЛИЧИНАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
89-97
Тлеубекова Г.Б. , Даурамбекова А.А. , Ибраимова А.Б
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
97-104
Кыякбаева У.К.,Джумабаева Г.Б.,Нұржанова Р.У., Садырбекова Г.П.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
104-111
К.У. Шайжанова, А.Б. Маханбет
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
111-116