Том 80 № 1 (2025): Серия «Специальная педагогика»
Опубликован:
April 2025
Весь выпуск
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
7-13
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
14-21
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
21-28
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА3-4 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
28-37
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
38-49
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
49-56
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ IV УРОВНЯ
57-63
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ 1-2 КЛАССОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ОСНОВЕ АВА-ТЕРАПИИ
64-70
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИ ДЛЯ РАБОТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
71-77
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНИМАНИЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОБЩЕЙ НЕДОРАЗВИТЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ (НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ - МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ)
78-88
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕЛИЧИНАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
89-97
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
97-104