Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая серия «Специальная педагогика»

Том 69 № 2 (2022): Специальная педагогика

Опубликован: 2022-07-05

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ж.И. Намазбаева, К.У. Шайжанова, А.А. Жакесова
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
9-14
Л.А. Бутабаева, М.Т. Имашева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРОЗВИТИЕМ РЕЧИ
15-19
А.К. Рсалдинова, А.А.Толеубаева
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
19-25
С.С. Жакипбекова, Г.Н. Асембек
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА HAND TUTOR В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ДИЗАРТРИЕЙ
25-30
Ф.С. Дощанова, Л.Р. Патхолина, А.М. Кемешова
ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ «МЕДАЛИ»: ИНКЛЮЗИВНОСТЬ И ОДАРЕННОСТЬ
30-34

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

А.Н. Аутаева, А.Е. Ольжабаева
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ В РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
35-39
Д.К. Байдосова
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
39-45
Н.Б. Жиенбаева, А.Е. Усенова
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46-51
Б.Б. Жаканбаева
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ И ПИСЬМА
52-56
Г.Б. Ибатова, Д.М. Даметиллаева
ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГА ДОШКОЛЬНИКОВ С 3 УРОВНЕМ РЕЧИ, В ЦЕЛОМ НЕРАЗВИТОЙ
57-64
Н.Б. Жиенбаева, Л.Х. Макина, Ж. Муратбай
ПУТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
64-68
А.М. Кемешова, А.М. Кикбанова, У.А. Мирзахмедова
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
68-71

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

С.С. Жакипбекова, А.Н. Садық
НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, УСКОРЯЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РЕЧЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
72-78
А.А. Ануарбекова
ВАЖНОСТЬ ИГРОВЫХ ФОРМ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
78-84
Б.Н. Жумадилова, А.Б. Әбдікерім
МЕТОД ДЕЛЕНИЯ СТОЛБИКОМ ПО БРАЙЛЮ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
85-89
Н.А. Туебакова, А.М. Кемешова
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
89-93
Л.Х. Макина, Ж. Муратбай
ОСОБЕННОСТИ СЛУХО-РЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
93-98