Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 77 № 2 (2024): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: July 2024

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шарипова А.,Егенисова А.
ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7-12
Байтурсынова А.А.,Г.М. Коржова, Т.А. Вишневская
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
13-21
З.Н.Бекбаева,А.Е.Абдиманова
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
22-30

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Ибатова Г.Б., Болысбай А.Н.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ НА ЗАНЯТИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
К.У. Шайжанова, Ұ.Н.Тәңірберген
МНЕМОТЕХНИКА КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
38-44
Ж. Р.Рахым, А.Т.Тулепова
РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ОНР ІІІ УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ КАЗАХСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР
44-51

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Тоқтарұлы Д. А., С. Рахышова,А.Б.Сарсекова
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА У ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
52-59
А.А.Байтурсынова, Л.Б.Абдирей
РОЛЬ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В РАЗВИТИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
61-66
А.Ж.Калыкбаева, М.Ж. Жаппар
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВОГО СОДЕРЖАНИЯ У СЛАБОВИДЯЩИХ УЧЕНИКОВ
67-73