Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 69 № 2 (2022): Специальная педагогика
Том 69 № 2 (2022): Специальная педагогика
Весь выпуск
pdf
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Ж.И. Намазбаева, К.У. Шайжанова, А.А. Жакесова
9-14
pdf (Қазақ)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРОЗВИТИЕМ РЕЧИ
Л.А. Бутабаева, М.Т. Имашева
15-19
pdf (Қазақ)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
А.К. Рсалдинова, А.А.Толеубаева
19-25
pdf (Қазақ)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА HAND TUTOR В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ДИЗАРТРИЕЙ
С.С. Жакипбекова, Г.Н. Асембек
25-30
pdf (Қазақ)
ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ «МЕДАЛИ»: ИНКЛЮЗИВНОСТЬ И ОДАРЕННОСТЬ
Ф.С. Дощанова, Л.Р. Патхолина, А.М. Кемешова
30-34
pdf
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ В РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
А.Н. Аутаева, А.Е. Ольжабаева
35-39
pdf (Қазақ)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Д.К. Байдосова
39-45
pdf (Қазақ)
ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Н.Б. Жиенбаева, А.Е. Усенова
46-51
pdf (Қазақ)
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ И ПИСЬМА
Б.Б. Жаканбаева
52-56
pdf (Қазақ)
ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГА ДОШКОЛЬНИКОВ С 3 УРОВНЕМ РЕЧИ, В ЦЕЛОМ НЕРАЗВИТОЙ
Г.Б. Ибатова, Д.М. Даметиллаева
57-64
pdf (Қазақ)
ПУТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Н.Б. Жиенбаева, Л.Х. Макина, Ж. Муратбай
64-68
pdf (Қазақ)
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
А.М. Кемешова, А.М. Кикбанова, У.А. Мирзахмедова
68-71
pdf (Қазақ)
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, УСКОРЯЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РЕЧЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
С.С. Жакипбекова, А.Н. Садық
72-78
pdf (Қазақ)
ВАЖНОСТЬ ИГРОВЫХ ФОРМ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
А.А. Ануарбекова
78-84
pdf (Қазақ)
МЕТОД ДЕЛЕНИЯ СТОЛБИКОМ ПО БРАЙЛЮ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Б.Н. Жумадилова, А.Б. Әбдікерім
85-89
pdf (Қазақ)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.А. Туебакова, А.М. Кемешова
89-93
pdf (Қазақ)
ОСОБЕННОСТИ СЛУХО-РЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Л.Х. Макина, Ж. Муратбай
93-98
pdf (Қазақ)
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English
Қазақ