Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 74 № 3 (2023): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: September 2023

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Койшибаев М., Бекмұрзаева Р., Жамансариева Л., Баймаганбетова Ж., Исаева Ж.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7-13
Алуа Баймуратова
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ УСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ
7-24
Сардарова Ж.И., Қабден М.Б.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
33-38
Шайжанова Қ.Ү., Ақын Ж.Ө
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ РИТМИКУ И КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
38-42
А.Ж. Калыкбаева , Б.А. Сабденова , У.А. Мирзахметова
Анализ зарубежных экспериментальных исследовании: отношение учителей к инклюзивному образованию
43-47
С.С. Жакипбекова, У.Б. Бакбергенова, Р.К. Есимханова
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР (ІІ УРОВЕНЬ)
48-52
А.Р.Боранбаева, Ж.С.Майлиева
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
25-32
Бекбаева З.Н, Нурмаш Ж.Н.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПРИ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ДИСПРАКСИИ
53-57

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Әбен Ә., Жакипбекова С.С.
СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ВРЕМЕН В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ ДЕТЬМИ III УРОВНЯ (9 – 10 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
58-63
З.Н. Бекбаева, Г.Ж.Әлмұханбет
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОБЩИМИ НЕДОРАЗВИТИЯМИ РЕЧИ (3 УРОВЕНЬ)
63-68
Б.А.Сабденова, А.А.Зинетуллина
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
68-70
Шайжанова Қ.Ү., Шаріпханова А.Қ
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
71-78
С.С. Жакипбекова, А.Б. Оразбекова, Р.К. Есимханова
РАЗВИТИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
79-84
Калыкбаева А.Ж. , Борисова Е.С.
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ
84-91

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Ж.И.Сардарова, Тастемир С.А.
Физическая культура, организуемая с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха
91-96
С.С.Жакипбекова, А.Т.Актанбергенова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРИЕМОВ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ) С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
96-99
Шайжанова Қ.Ү.,Жайлыш М.А.
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
100-106
Серікбаева Ә.Б, Жакипбекова С.С.
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ – ТЕХНОЛОГИЙ
106-111
Шайжанова Қ.Ү., Сүйіндік А.М.
Особенности формирования слоговой структуры слова у детей III уровня с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте
111-116
Д.Қ.Байдосова, У. А. Мирзахмедова
Основы Covid-19, его влияние на организм, осложнения и профилактика
116-122
С.С Жакипбекова, А.М. Тойғазина
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (II УРОВЕНЬ)
122-128