Том 74 № 3 (2023): Серия «Специальная педагогика»
Опубликован:
September 2023
Весь выпуск
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7-13
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ УСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ
7-24
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
33-38
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ РИТМИКУ И КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
38-42
Анализ зарубежных экспериментальных исследовании: отношение учителей к инклюзивному образованию
43-47
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ВРЕМЕН В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ ДЕТЬМИ III УРОВНЯ (9 – 10 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
58-63
ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОБЩИМИ НЕДОРАЗВИТИЯМИ РЕЧИ (3 УРОВЕНЬ)
63-68
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
68-70
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
71-78
РАЗВИТИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
79-84
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ
84-91
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРИЕМОВ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ) С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
96-99
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
100-106
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ – ТЕХНОЛОГИЙ
106-111
Особенности формирования слоговой структуры слова у детей III уровня с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте
111-116
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (II УРОВЕНЬ)
122-128