Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 75 № 4 (2023): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: December 2023

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Досжанова Ж., Дүйсенбай Ж.А. Әбдікерім А. Б.
ВЛИЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ В КУЛЬТУРЕ ДОСУГА ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
7-16
Жиенбаева Н.Б., Кикбанова А.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПТЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ
17-20
Сардарова Ж.И., Балгаева Т.С.
РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ
21-27
Мажинов. Б.М., Қайыржанова А.Б.,
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОСТАВЛЕНИЯ РАССКАЗОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
25-33
Жакипбекова С.С., Сағындыққызы Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (5-6 ЛЕТ) С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР
33-39
Бекбаева З.Н., Алипбаева М.,
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
39-42
Мирзахмедова У. А, , Салтаков Д.Т..,
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
43-48

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Рсалдинова А.К., Әтенова Н.Б.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЗАХСКИХ НАРОДНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ (5-6 ЛЕТ) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
49-55
Сабденова Б.А., Н.С.Қабақбай
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
56-63
Боранбаева А.Р., Досбол Ж.Қ,
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
64-68
Сардарова Ж.И., Аширова К.Р.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
69-74
Мажинов Б.М, Амангелді М.Е.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
75-78
Бекбаева З.Н., Құдайберген Қ.Ә.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
79-83

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Байтурсынова А.А., Мукашова А.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК PECS В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
84-90
Оразаева Г.С., Бисенбаева Ж. Н.,Алиева С.М.
ЛОГОРИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ООП
91-98
Боранбаева А.Р., Орынбасар Г.Ж.,
ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ІІІ УРОВНЯ)
99-101
Жакипбекова С.С., Аканбаева А.К.
ОБУЧЕНИЕ ПОДСЧЕТАМ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ КАЗАХСКИХ НАРОДНЫХ ИГР
102-107
Мажинов Б.М., Г.Қ.Сарсенбаева
ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ИГРУ
108-114
Байдосова Д.Қ.
ОСНОВЫ НЕВРОПАТОЛОГИИ: ЭНЦЕФАЛИТ, ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ, ОСЛОЖНЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА
115-119
Рсалдинова А.К, Кемешова А.М.,Нұрмахан Н.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
120-124