Весь выпуск
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ В КУЛЬТУРЕ ДОСУГА ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
7-16
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПТЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ
17-20
РАЗВИТИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ
21-27
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОСТАВЛЕНИЯ РАССКАЗОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
25-33
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (5-6 ЛЕТ) С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР
33-39
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
39-42
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЗАХСКИХ НАРОДНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ (5-6 ЛЕТ) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
49-55
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
56-63
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
64-68
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
69-74
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
75-78
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК PECS В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
84-90
ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ІІІ УРОВНЯ)
99-101
ОБУЧЕНИЕ ПОДСЧЕТАМ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ КАЗАХСКИХ НАРОДНЫХ ИГР
102-107
ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ИГРУ
108-114
ОСНОВЫ НЕВРОПАТОЛОГИИ: ЭНЦЕФАЛИТ, ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ, ОСЛОЖНЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА
115-119
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
120-124