Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая серия «Специальная педагогика»

Том 76 № 1 (2024): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: 2024-04-10

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Байтурсынова А.А.,Калышева Д. Ғ.
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
7-14
Бахишева С.М., Калдыбаева А.Т., Кемешова А.М.
ТЕХНОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАМММ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА)
15-24
К.У. .Шайжанова, А.Бейбітқызы
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ
24-31
Маханбетова А.А., Кабдылова Г.Т., Рыскулбекова К.К
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧИТЕЛЕЙ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ
31-38

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Абаева Г.А., Аязбаева А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ У УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
39-45
Байдильдинов Т.Ж., Бактореева Р.Б
РАБОТА НАД СОНОРНЫМИ ЗВУКАМИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
45-55
Рсалдинова А.К., Бейсенбек А.Т
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В РАБОТЕ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
55-59
Сабденова Б.А., Бекібаева Ә.Р
СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
60-67

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Ибатова Г.Б., Қораш Ә.Е.
РОЛЬ КАЗАХСКИХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
67-72
Б.А.Сабденова,Д.С.Қабылбаева
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОИЗНОШЕНИЯ И АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
73-81
Рсалдинова А.К., Мурзалинова-Яковлева С.О.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
82-89
А.Ж.Калыкбаева, А.Б.Сарыбаева
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
89-94