Том 76 № 1 (2024): Серия «Специальная педагогика»
Опубликован:
March 2024
Весь выпуск
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
7-14
ТЕХНОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАМММ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА)
15-24
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ
24-31
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧИТЕЛЕЙ НАВЫКОВ РЕФЛЕКСИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ
31-38
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ У УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
39-45
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В РАБОТЕ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
55-59
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
РОЛЬ КАЗАХСКИХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
67-72
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОИЗНОШЕНИЯ И АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
73-81
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
82-89