Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 81 № 2 (2025): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: June 2025

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кемешова А.М., Джумагулова Д.Т., Умарова Ф.М
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7-17
Булабаева С.Т., Жаканбаева Б.Б., Болатбек Л.Қ., Сейтқасым А.С.
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
17-24
Г.Б.Ибатова,Ж.А.Тилеубаева
ИССЛЕДОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ)
25-32

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Аутаева А.Н. ,Рахимжанова Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
33-41
Рсалдинова А.К., Борисова Е.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (AR) В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
42-49
А.Ж.Калыкбаева, Г.А.Даукенова
ОСОБЕННОСТИ ЭХОЛАЛИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
49-57
Ибатова Г.Б., Сатархан Қ.Ә.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ IV УРОВНЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
58-65

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Шубаева Г.С. , Байдосова Д.К.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
66-76
А.Ж.Калыкбаева, А.А. Дарменова
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 3–5 ЛЕТ
77-84
Ибaтовa Г. Б., Жубaтхaн A. Г., Джумабаева Г.Б
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НAВЫКОВ СЛОВОТВОРЧЕСТВA У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРAЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР) III УРОВНЯ
85-92