Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Специальная педагогика

Том 82 № 3 (2025): Серия «Специальная педагогика»

Опубликован: October 2025

Весь выпуск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.Д.Сейсенова, Г.А. Абаева
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
7-13
Баймуратова А.Т. , Ахмедиева К.Н.,Самиева Г.Б.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА УСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
14-23
Нұрғали А.Н.,Сардарова Ж.И., Нусубалиева Е.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
24-29

ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Орынбасар А., Сардарова Ж.И.
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
30-36
Ерболов Д., Рсалдинова А.К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
36-43
Баймуратова А.Т.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОНИТОРИНГУ УСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
44-54

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Баймошканова Г.Т., Калыкбаева А.Ж.
ОПЫТ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТИХОТВОРЕНИЙ
55-60
Жүнісбекова А., Кемешова А.М.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
61-68
Serikkizy M., Rsaldinova A.K.,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
68-74